Внимание! Важная информация для пользователей BelToll размещена в разделе «Новости».

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: "Как получить справку-акт о реализации за прошлый месяц, год?"
Ответ: Справка-акт о реализации предоставляеться на шестой рабочий день каждого месяца следующего за отчетным. Варианты получения "Справки-акт о реализации":

- массовая рассылка отчетов на e-mail (указанный на договоре). Принципы и порядок работы с электронным документом с электронной цифровой подписью (ЭЦП) описан в разделе «Для клиентов» - Электронный документооборот .;

- в личном кабинете в разделе «Скачать отчет с ЭЦП». 

- получить отчет в офисе НП ООО "Берлио".

Вопрос: "Почему не доходят отчеты о реализации топлива на e-mail?"
Ответ:
 Рассылка отчетов о реализации производится ежемесячно на шестой рабочий день. К сожалению, мы не можем гарантировать доставку электронной почты сторонними почтовыми серверами. Вы можете самостоятельно получить отчет в личном кабинете в разделе «Скачать отчет с ЭЦП».

Вопрос: "Хотим заключить с вами договор на заправку автомобиля по безналичному расчету. Что для этого надо?"
Ответ: Всю необходимую информацию по этому вопросу Вы можете получить в разделе Для клиентов - Заключение договора.

Вопрос: "Что необходимо для расторжения договора?"
Ответ: Вам необходимо предоставить в адрес НП ООО "Берлио" и в адрес ОАО "Белгазпромбанк" оригиналы письма с подписью и печатью с просьбой о расторжении договора. Образцы писем смотрите по ссылке (расторжение договора с НП ООО "Берлио" и расторжение договора с ОАО "Белгазпромбанк).

Вопрос: "Как у Вас можно зарегистрировать бортовое устройство?"  

Ответ: Если Вы уже являетесь клиентом НП ООО "Берлио" или его филиала Вам необходимо предоставить следующие документы:

- копию техпаспорта автомобиля, на который хотите получить бортовое устройство (БУ);

- письмо на регистрацию БУ , смотрите ссылку (образец на регистрацию БУ).

Информируем Вас о том, что выдача, прием и замена БУ осуществляется только на точках продаж BelToll.

Вопрос: "Провели сегодня оплату за топливо. Когда можно ожидать пополнения счета? Когда можно заправляться?"  

Ответ: Зачисление платежей по банковской выписке осуществляется в 15:30. Для гарантированного попадания денежных средств на договор мы рекомендуем зарегистрировать платежное поручение в личном кабинете на сайте, так как не все платежи могут быть проведены банком до 15:30. Расчет денежных средств на картах производится в 16:00, после чего данные отправляются на АЗС. Заправку можно произвести после 18:00.  

Вопрос: "Потеряли карточку Берлио, какие действия предпринять? Как её восстановить? Сколько времени займет восстановление, какова стоимость, какие для восстановления нужны документы?"
Ответ: В случае утери карты Берлио Вам необходимо:

- отправить письмо на её блокировку;

- самостоятельно заблокировать карточку в личном кабинете (www.lkb.by) сморите раздел Работа с личным кабинетом.

 При необходимости приобретения новой карты ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией в разделе Для клиентов - Получение электронной карты. При получении карты до 16:00 уже после 18:00 текущего дня ею можно будет оплатить топливо на АЗС.

Вопрос: "Как можно узнать остаток денежных средств на договоре?"
Ответ: Сведения о балансе, платежах, реализации, картах можно просмотреть в личном кабинете. Также для Вашего удобства создано приложение для мобильного устройства Berlio, с помощью которого в любое удобное для Вас время можно получить всю необходимую информацию.

Вопрос: "Почему у Вас нет автоматического факса для приема копий платежных поручений?"
Ответ: Факс-автомат для приема копий платежных поручений и т.д. +375 (17) 213-12-75 ( в соответствии с  рабочим режимом). 

А так же в  личном кабинете есть возможность регистрировать платежное поручение самостоятельно в любое удобное для Вас время. С порядком регистрации платежей Вы можете ознакомиться в разделе Для клиентов - Работа с личным кабинетом.

Вопрос: "Почему до Вас сложно дозвониться?"
Ответ: Подавляющее количество звонков клиентами совершаются для того, чтобы получить информацию, которая содержится на сайте. В частности, информация о балансе, заключении договора. В связи с этим телефонная линия часто бывает занята. Для начала мы рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте. Также интересующий Вас вопрос, ответ на который на сайте Вы не нашли, Вы можете задать через форму обратной связи "Задать вопрос менеджеру".

Вопрос: "Можно ли пополнить счет наличными средствами?"
Ответ:  Нет.

Вопрос: «Отправили Вам копию платежного поручения об оплате. Когда будет разблокировано бортовое устройство?»

Ответ: При режиме обмена данными: головного предприятия НП ООО «БЕРЛИО», Гомельского филиала НП ООО «БЕРЛИО», Витебского филиала НП ООО «БЕРЛИО», Могилевского филиала НП ООО «БЕРЛИО», Филиала НП ООО «БЕРЛИО» в г. Гродно, информация о РАЗБЛОКИРОВКЕ бортовых устройств передается в систему «BelToll» 

- в 20 минут каждого часа в течение суток (включая выходные и праздничные дни).

Согласно регламенту системы «BelToll», время разблокировки бортовых устройств (передача информации на все рамки) составляет от 1 до 6 часов после сеанса связи.

Обязательным условием перед началом движения по платному участку дороги является проверка текущего статуса Вашего бортового устройства!

Информацию о текущем статусе Вашего бортового устройства вы можете получить, позвонив на Инфолинию по телефону +375172 798 798 до начала движения по платному участку дороги, что позволит избежать нарушений и связанных с ними дополнительных затрат.

Вопрос: "Результат проверки ЭЦП - не валидна. Почему?"
Ответ: Возможно, Вы не разархивировали два файла - отчета и подписи - в одну папку на компьютере. Также причина может быть в том, что вы пользуетесь старыми сертификатами. Новые можно скачать на сайте БелГИЭ в разделе "Сертификаты": действующие, приостановленные, отозванные.

Вопрос: "У меня не получается подписать Ваш отчет".
Ответ: Вам необходимо только проверить валидность ЭЦП отчета, а не подписывать его.



Вопрос: "Как по номеру объекта в отчете определить, что это за АЗС?"
Ответ: Со списком АЗС, их адресами и расположением на карте Вы можете ознакомиться в разделе АЗС и маршруты на главной странице сайта. При просмотре отчета о реализации в личном кабинете Вам достаточно щелкнуть по номеру объекта - информация о нем откроется в дополнительном окне браузера.


Вопрос: "Является ли услуга получения доступа к электронным документам с использованием ЭЦП платной?"

Ответ: Бесплатно. Необходимы только подписанное дополнительное соглашение и уведомление.


 

© 2012—2013 «Берлио»