Внимание! Важная информация для пользователей BelToll размещена в разделе «Новости».

Программа лояльности

Программа лояльности предназначена для развертывания в клиентской сети компании системы предоставления и учета скидок, а также всевозможных акций и бонусных программ с использованием карт лояльности: бумажных (со штрих‐кодами), пластиковых (со штрих‐кодами, электронных (чиповых, с магнитной полосой), а также бесконтактных).

Основные преимущества программы:

Быстрота и простота использования.
Высокая надежность.
Режим офлайн с записью офлайн информации на карту обеспечивает клиенту доступность программы лояльности даже на объектах без связи с центром лояльности, а компании гарантирует, что клиент не перерасходует накопленные средства.
Огромная гибкость в настройках всевозможных акций.
Более 100 отчетов со всевозможными группировками и фильтрами.
Высокая степень защищенности на всех этапах взаимодействия системы гарантирует безопасность проведения транзакций «Семейная карта» ‐ возможность выпуска неограниченного количества дополнительных карт с одним карт‐счётом (например, когда муж, жена и дети используют один карт‐счёт). В этом случая все движения по программе лояльности проходят по счёту основной карты, при этом для идентификации клиента возможно использование любой из дополнительных карт.

Преимущества использования бесконтактных электронных карт:

Больший срок службы карт, которые при бесконтактных расчетах, естественно, меньше изнашиваются. Удобство и скорость платежа на автозаправках, в кафе, супермаркетах и т.п. Карты и считыватели отлично защищены от мошенников. Во‐первых карты имеют внутреннюю парольную защиту (отдельно на запись информации и отдельно на чтение), причем пароль устанавливается не на всю карту целиком, а на каждый из сегментов(а их может быть на карте «Mifare 1K» ‐ 10), что позволяет сохранять часть информации и от чтения и от записи, часть только от записи. Во‐вторых, считыватели карт нашего производства не записывают информацию переданную информацию на карту. Вся информация предварительно шифруется и только в зашифрованном виде поступает на карту. Причём к информации дополнительно подмешиваются случайные данные, идентификаторы карты, записанные производителем и недоступные для изменения, а также расчётные контрольные значения. Кроме того на карте ведутся дополнительно контрольные счетные значения которые при изменении данных всегда должны изменяться по заранее известному алгоритму таким образом, что абсолютно идентичная операция с картой при каждом прикладывании имеет совершенно различное представление данных и контрольных значений. Всё это не даёт никакой, даже потенциальной возможности продублировать карту или каким либо образом изменить информацию на карте (любые такие операции приведут к недействительности карты, вследствие, несовпадения контрольных кодов при расшифровке информации на карте). Аналогично, невозможно изменить данные на этапе взаимодействия компьютера со считывающим устройством. По линиям связи никогда не передаются сами данные, а только их шифрованное представление, смешанные с набором случайных данных и рассчитанных контрольных значений. И даже идентичная операция каждый раз имеет совершенно иное представление, т.е. даже повторив данные и сымитировав обмен, система будет считать все данные недействительными! Аналогично все коммуникации с центром лояльности системой офлайн и АСУ АЗС имеет шифрование и дополнительный контроль. К тому же при бесконтактных расчетах карта остается в руках у клиента, что снижает риск несанкционированных манипуляций с нею обслуживающим персоналом.
 
Варианты использования программы:

Дисконтные карты — предоставление клиентам всевозможных скидок выражаемых в % от суммы покупки.
Бонусные карты ‐ аналог дисконтных карт, лишь с тем различием, что клиент за свои покупки получает не скидку, а некий бонус. Бонусом может быть что угодно, варианты ограничены лишь Вашим воображением. Наиболее часто бонусы переводят в денежный эквивалент или в ту продукцию, которую предоставляют, например, литры бензина и т.д. Как один из вариантов использования‐зачисление невостребованной клиентом сдачи на его карту.
Электронные кошельки — электронный аналог бумажных талонов с учетом возможности многоразового использования, а также онлайн добавления/ перераспределения сумм/литров на карте.
Многофункциональные карты — например, дисконтные карты с дополнительным накоплением бонусов по акциям. Поощрительная программа — позволяет в зависимости от активности клиента увеличение или уменьшение его бонусов (как в денежном выражении через начисление предоплаты или изменение статуса, так и в товарном, например, в виде подарков, или возможности безвозмездно приобрести заданное количество товара или услуги). Кроме того, аналогичные увеличения и списания возможно по результатам приобретения определённого количества (или на определённую сумму) товаров и услуг.
Призовая программа ‐ позволяет разыгрывать среди участников программы различные призы (как в денежном выражении через начисление предоплаты или изменение статуса, так и в товарном, например, в виде подарков, или возможности безвозмездно приобрести заданное количество товара или услуги).

© 2012—2024 «Берлио»